С 1 сентября в нашей школе вводится новый курс внеурочной деятельности для учащихся 6-10 классов. В рамках курса «Билет в будущее» (именуемого также «Россия - мои горизонты») ребята уже приступили к проведению профориентационных занятий согласно календарно-тематическому планированию
17 октября 2024 Всероссийская профориентационная акция Союза машиностроителей России "Неделя без турникетов" Ребята приняли участие в онлайн трансляции и ответили на вопросы викторины.
- 17 октября 2024 г., Тема 7. Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание
16 октября 2024 Посещение Кашинского медицинского колледжа https://vk.com/wall-186321752_2424
14 октября Посещение Верхнетроицкого детского сада https://vk.com/wall-186321752_2418
- 10 октября 2024 г., Тема 6. Практико-ориентированное занятие
- 3 октября 2024 г., Тема 5. Отраслевое занятие «Россия индустриальная: атомная промышленность»
1октября 2024 года. В рамках профориентации, учащиеся нашей школы посетили племенное коневодческое хозяйство "Снайп". Где познакомились с профессиями конюха и доярки, и узнали много интересного о производстве кумыса.
26 сентября учащиеся нашей школе побывали в ГКУ "Кашинское лесничество" https://vk.com/wall-186321752_2390
- 26 сентября 2024 г., Тема 4. Отраслевое занятие «Россия аграрная: растениеводство, садоводство»
- Среди уроков, вышедших в рамках проекта "Шоу Профессий" есть очень востребованные в наше время.
- 19 сентября 2024 г., Тема 3. Тематическое профориентационное занятие «Познаю себя»
- 2 сентября 2024 г., Тема 2. Тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее»
- 5 сентября 2024 г., Тема 1. Установочное занятие «Моя Россия — мои горизонты, мои достижения»
15 мая Профориентационное занятие «Моё будущее — моя страна» Прошло финальное занятие цикла "Россия - мои горизонты" в этом учебном году. Слушатели курса обобщили свои знания о профессиях и отраслях экономики, вспомнили главные достижения страны в различных отраслях и оценили, готовы ли они выбрать свое призвание.
2 мая
25 апреля
1.И вновь встреча с интересной профессией. Старшеклассники узнали о профессии юрист.
https://vk.com/wall-186321752_2180
22 апреля
В рамках весенней недели психологии проведено игровое занятие "Все работы хороши,выбирай на вкус". Победителем викторины "Угадай профессию" стал ученик 4 класс Сердюцкий Михаил
20 апреля
на базе Кашинского колледжа прошел Единый день открытых дверей с участием ООО «РУМЕЛКО-АГРО».
https://vk.com/wall-186321752_2166
18апреля
15 апреля
Онлайн-урок "Моя профессия - бизнес-информатик" обучающиеся 8 класса узнали о новой профессии, её развитии в современном обществе.
11 апреля
с 8 по 23 апреля в Тверской области проходит традиционная всероссийская профориентационная акция Союза машиностроителей России "Неделя без турникетов".Сегодня старшеклассники приняли участие в мероприятие онлайн-формата.
11 апреля
4 апреля
28 марта
2. Профессия медсестра. Учащиеся нашей школы попробовали себя в роли медицинских сестер на муниципальном конкурсе СанПостов
https://vk.com/wall-186321752_2134
21 марта
Всероссийское родительское собрание "Россия - мои горизонты"
собрание на тему "Единой модели профориентации" прошли во всех субъектах РФ. Зксперты ответили на популярные вопросы, рассказали, как помочь подросткам выбрать свою профессию, ведь именно этот выбор - один из важнейших для каждого человека.
21 марта
Профориентационное занятие «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования»
14 марта
Профориентационное занятие «Россия в развитии: было, стало, будет»
Состоялось профориентационное занятие по теме "Россия в развитии: было, стало, будет". Занятие было посвящено достижениям различных регионов России. За последние годы регионы активно развивались, наполнялись большим потенциалом. Учащиеся познакомились с интерактивом "Достижения регионов", видеороликами, презентациями, в которых был представлен богатый материал о больших возможностях регионов, их вкладе в общее развитие всей страны. В видеороликах с выставки-форума "Россия" в 3-х частях учащимся был продемонстрирован экскурс развития больших и малых регионов за последние несколько десятилетий, многообразие отраслей экономики, промышленности и других сфер. Учащиеся открыли для себя новые факты о лучших достижениях в разных частях страны. Были сделаны выводы и обобщения: много возможностей и перспектив открываются и будут открываться перед молодыми в самых разных регионах нашей огромной страны для самореализации и достижения успеха.
11 марта онлайн занятие
Одним из наиболее актуальных вопросов для школьников является выбор будущей профессии, которая способствовала бы самореализации и обеспечивала материальный достаток. Часто решение принимается под влиянием настроения, воздействием родителей и общественного мнения. Однако при выборе профессии необходимо учитывать не только ее престижность, уровень заработной платы и легкость трудоустройства, но также личные способности, задатки, интересы.
В рамках проведения весенней сессии онлайн-уроков по финансовой грамотности 11 марта учащиеся 9 класса приняли участие в уроке «Моя профессия – педагог». Ребята узнали о специальностях и специализациях, функциях, личностных качествах, которыми должен обладать педагог, преимуществах и оборотной стороне профессии, а также познакомились с предметами, которые изучают будущие педагоги. Также ученики отметили, что не каждому дано стать педагогом, это призвание и кропотливый труд. Урок прошел интересно и познавательно.
7 марта 2024 г.
Профориентационное занятие «Россия — страна возможностей»
Наше занятие началось с вопроса: «Почему люди учатся?». После размышлений последовали следующие ответы: люди не учатся просто так, за этим процессом всегда стоит нечто большее. Мы становимся гармонично и разносторонне развитыми личностями. Это в том числе и позволяет вам выбирать свой жизненный путь, профессию, в которой вы можете реализоваться.
2-3 марта
Онлайн-школа «Фоксфорд» приглашает учеников 8–11 классов и их родителей поучаствовать в форуме о профессиях в сфере интернет-технологий и подготовке к экзаменам. Мероприятие пройдет 2 и 3 марта.
Участники форума:определятся со специальностью , ученики 8–9 классов разберутся, какие навыки стоит развивать в школе, а ученики 10–11 классов пообщаются с представителями НИУ ВШЭ, Физтеха и ИТМО, узнают всё об экзаменах. Эксперты подскажут, как подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ меньше чем за 3 месяца, объяснят родителям особенности формата экзаменов, справятся со стрессом Родители узнают, как поддерживать ребёнка в период экзаменов, а ученики — как правильно отдыхать и распределять нагрузку
29 февраля
обучающиеся поговорили о цифровых технологиях и внедрении их в различные области нашей жизни и производства. Цифровые технологии буквально перевернули нашу жизнь и продолжают это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью. Россия стала одним из мировых лидеров по уровню развития и использования государственных цифровых технологий в жизни граждан. Ещё не так давно никто не знал об удалённой работе, дистанционном обучении и телемедицинских консультациях, а сегодня это часть нашей жизни. Многие сферы в нашей стране начали применять искусственный интеллект, анализ больших данных, биометрию и другие инновации. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов.
22 февраля
В преддверии праздника Дня защитника Отечества ( рамках профориентации) ребята нашей школы встретились с гостями в погонах: инспектором ГИБДД Соколенко В.О. и командиром МИ-8 Рубцовым Н.Н. Гости рассказали об особенностях их работы, показали амуницию и поговорили об условиях поступления в учебные заведения.
22 февраля
Отрасль строительства и жилищно-коммунального хозяйства является важнейшей в жизни общества, играет большую роль в экономике и социальной сфере. Познакомимся с этой областью поближе.
15 февраля
Онлайн мероприятие от Высшей школы экономики "Моя профессия - бизнес-информатик"
для старшеклассников.
15 февраля
Профориентационное занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии»
Сегодня мы поговорим о достижениях нашей страны в сфере творчества. Мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим фильмы. Мы пользуемся красивыми сайтами, разными приложениями в телефонах, кто-то любит компьютерные игры, в которых есть интересный сюжет и красивая графика. Мы ходим в музеи, в театры и на концерты, а кто-то сам рисует или занимается в музыкальной школе.Всё это творчество входит в понятие креативных индустрий. Они делают нашу жизнь и наш досуг приятнее, комфортнее, интереснее.
9 февраля
Онлайн игра "Достижения России ХХI века"
В рамках курса «Россия – мои горизонты» ребята приняли участие в интеллектуальной игре о Достижениях России XXI века.
Ученики из любого уголка страны, которые лучше всех знают Достижения России, могут стать победителями Игры. Игры пройдут 9 и 15 февраля 2024 года
8 февраля
Цели:
- Познакомить учеников со специальностями транспортной отрасли.
- Раскрыть возможности для развития карьеры в данной области.
- Изучение обязанностей и требований к специальностям.
- Ознакомление с разнообразием специальностей в сфере транспорта.
- Развитие практических навыков и личностных качеств, необходимых для успешной карьеры.
1 февраля
Профориентационное занятие «Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества»
направлено на то, чтобы обучающиеся 6–11 классов узнали много нового о туризме и гостеприимстве.
Занятие включает в себя:
- Интерактивное путешествие по стране, богатой историей и культурными традициями.
- Просмотр видеоролика «Россия — моё будущее», который показывает, как будет развиваться туризм и какие перспективы его ожидают.
- Проведенную во всех классах игру «Будущее или реальность», в которой нужно определить, какие факты уже реальны, а какие станут такими только в будущем.
25 февраля
Профориентационное занятие «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения» (сфера здравоохранения, фармацевтика и биотехнологии)
Цель занятия: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций.
22 января
И вновь ребята нашей школы посетили ООО 'Румелко-Агро' в этот раз 6 и 10 классы. Увлекательная экскурсия сопровождалась показом новых образцов техники.
18 января
16 января
В рамках профориентационной работы, учащиеся 7 и 9 классов нашей школы посетили ООО 'Румелко-Агро' - это предприятие агропромышленного комплекса сейчас очень активно развивается. Ребятам продемонстрировали новейшие виды техники, рассказали об особенностях труда в полях и пригласили по окончанию учебного заведения к себе на работу.
11 января
Познакомились и обсудили одну из самых значимых, обширных и активно развивающихся отраслей экономики нашей страны — агропромышленный комплекс
21 декабря
Профориентационное занятие-рефлексия «Моя страна — мои достижения — моё будущее»
14 декабря
7 декабря
Профориентационное занятие «Государственное управление и общественная безопасность» (федеральная государственная, военная и правоохранительная службы, особенности работы и профессии в этих службах)
30 ноября
Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной сфере» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: инженерконструктор, электромонтер и др.)
23 ноября
Профориентационное занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела» (машиностроение, транспорт, строительство)
22 ноября
Город Калязин известен на всю страну своей затопленной колокольней, но здесь есть еще одна достопримечательность, которая поражает воображение. Вдалеке над лесом возвышается огромная тарелка радиотелескопа. Учащиеся нашей школы побывали на этом объекте в рамках профориентации. Сейчас этот объект носит название «Центр дальней космической связи Особого конструкторского бюро Московского энергетического института «Калязин». Здесь ведутся исследования по спектральной радиоастрономии, пульсарной астрометрии, связь с космическими аппаратами из дальнего космоса, поиск космического мусора и другие виды работ. Ребятам рассказали об особенности работы на этом объекте, о его характеристиках, о том, какие специалисты востребованы в настоящее время.
21 ноября
16 ноября
Профориентационное занятие «Россия в деле» (часть 2) (на выбор: медицина, реабилитация, генетика); Профориентационная диагностика № 3 «Мои таланты» и разбор результатов
9 ноября
Профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: программист, робототехник и др.)
2 ноября
Профориентационное занятие «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий» (информационные технологии, искусственный интеллект, робототехника)
26 октября
Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» (моделирующая онлайн-проба на платформе проекта «Билет в будущее» по профессиям на выбор: металлург, специалист по аддитивным технологиям и др.)
25 октября
Популярность работы в сфере технологий по-прежнему растет, а спрос на специалистов становится выше. Тверской колледж им. А. Н. Коняева проводит для участников проекта «Билет в будущее» профессиональные пробы, где знакомят с профессией программист.
25 октября учащиеся нашей школы узнали как создаются компьютерные программы, сайты и мобильные приложения.
19 октября
Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства» (тяжелая промышленность, добыча и переработка сырья)
18 октября
В рамках профориентации, школьники Верхневолжья посещают профессиональные пробы на базе
предприятий и колледжей нашего региона. 19 октября обучающиеся 9 и 10 классов нашей школы
побывали в Кашинском медицинском училище, где познакомились с историей и настоящим этого
учебного заведения. Узнали о специальностях, по которым ведется обучение. Активно
поучаствовали в мастер-классах по оказанию первой помощи. Посетили учебные кабинеты и
музей. Было очень интересно и познавательно, а может кому-то пригодится в определение
будущей профессии.
12 октября
Профориентационное занятие «Россия в деле» (часть 1) (на выбор: импортозамещение, авиастроение, судовождение, судостроение, лесная промышленность); Профориентационная диагностика № 2 «Мои ориентиры» и разбор результатов
5 октября
Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования»
Тема внеурочного занятиях «Россия – мои горизонты» 5 октября - «Пробую профессию в сфере науки и образования». В рамках профпроб дети выполняли различные задания. Профпробы - новый, интересный формат профессиональных проб, которые дают возможность ребятам в любом уголке страны попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе
28 сентября
Профориентационное занятие «Система образования России»
21 сентября
Профориентационная диагностика № 1 «Мой профиль» и разбор результатов; для классов-участников «Билета в будущее»: «Мои профсреды» и разбор результатов
18 октября
Наши шестиклассники и десятиклассники посетили фестиваль «Билет в будущее», который проходил на площадке исторического парка «Россия – моя история» в Твери. Мальчишки и девчонки попробовали свои силы в специальностях, представляемых на различных площадках, выполнили профориентационные тесты, ознакомились с рынком труда, экспозициями. Детям рассказали о новейших технологиях в строительстве, коммуникации в соцсетях, устройстве сварочных приборов и производстве автомобилей. Посещение фестиваля – возможность изучить широкий перечень профессиональных компетенций, что даст детям возможность в дальнейшем определиться с индивидуальной траекторией развития и поступления в учебное заведение для получения соответствующего багажа знаний.
« Декабрь 2024 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31