План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2024 и последующие годы
План - график мониторинга на 2024-2025 учебный год
График проведения школьных оценочных процедур 2024-2025 учебный год
Анализ ВПР 2023-2024 учебный год
Антирисковая программа 2024-2025 учебный год
Анализ эффективности принятых мер за 2023-2024 учебный год
Анкетирование по удовлетворенности дополнительным образованием
Анализ методической работы 2023-2024
Анализ результатов воспитательной работы 2022-2023
Наличие адресных рекомендаций по анализу воспитательной работы
Мониторинг коммуникативные УУД
Мониторинг достижения планируемых результатов
Лист оценки предметных результатов
Методика "Что такое хорошо и что такое плохо"
Отличие внутришкольной системы оценки качества образования в школе и ВШК
Структура оценки предметных результатов
Структура оценки метапредметных результатов
Структура оценки личностных результатов
Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной деятельности (качества процесса)
Управленческие решения (по результатам работы) на 2023-2024 учебный год
Система работы с неуспевающими
Организация поддержки обучающихся для ликвидации учебных дефицитов
Организация сетевого взаимодействия
Договор о сотрудничестве Православная церковь
Договор о сотрудничестве Верхнетроицкий детский сод
Договор о сотрудничестве Дом-музей М. И. Калинина
Использование информационных технологий и сервисов для повышения качества образования
Система выявления потребности в области дополнительного образования детей
Анализ эффективности профориентационной работы 2023-2024 учебный год
План профориентационной работы на 2024-2025 учебный год
Внутришкольная оценка профессионального роста
Адресная поддержка профессионального развития педагогов
Информирование педагогических работников о основных тенденциях развития образования
Адресные рекомендации по результатам анализа методической работы
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
План мероприятий по противодействию деструктивным проявлениям в поведении
Методика оценки эффективности деятельности классного руководителя