ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
848(234) - 2-53-39 - Кузнецова Ирина Владимировна
848(234) 2-50-15 - Волкова Алёна Валерьевна
Отдел образования Администрации Кашинского г/о
848(234) 2-05-37- Шиняева Марина Анатольевна
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:
- обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового питания;
- формировать культуру питания.
Школьная столовая рассчитана на 70 посадочных мест.
Ежедневно контролируется соблюдение правил и сроков хранения продуктов и калорийности питания. Кроме того, ведутся санитарный журнал о допуске работников столовой к работе, бракеражный журнал о допуске приготовленной продукции к реализации. В состав бракеражной комиссии входят: шеф- повар школьной столовой, ответственный за организацию питания и социальный педагог.
Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированными основным программам, осуществляется в школьной столовой согласно графику питания
ГРАФИК РАБОТЫ СТОЛОВОЙ
Понедельник 8.00 – 16.00
Вторник 8.00 – 16.00
Среда 8.00 – 16.00
Четверг 8.00 – 16.00
Пятница 8.00 – 16.00
Суббота выходной
Воскресение выходной
2. Информация о наличии диетического меню в образовательной организации - нет (в связи с отсутствием данной категории детей).
3. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации - нет (МБОУ СОШ им. М. И. Калинина сама организует питание детей).
4. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию в 2024 г:
4.1 ИП Карелин О. Ю., договор № б/н от 28.01.2024
4.2 ЗАО "Хлеб" , договор № 123 от 07.02.2024
4.3 ООО "Пищевик", договор № 17 от 18.01.2024
4.4. Колхоз "Красная Звезда" , договор № б/н от 29.01.2024
5. Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГРАФИК ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Завтрак
ПОСЛЕ 2-ГО УРОКА – 10.10
Обед
для ГПД : 1-4 классы 13.00-14.00
5-11 классы 14.00-15.30
В школе предусмотрено централизованное обеспечение питьевой бутилированной водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении (кулер, одноразовые стаканчики имеются в каждом учебном кабинете)
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Классные часы в 1-6 классах о культуре питания и правилах поведения в столовой
Беседы с обучающимися ГПД о культуре питания и правилах поведения в школьной столовой
Участие в конкурсе плакатов «Правильное питание», 1-4 классы
Социологическое исследование обучающихся 1-11 классов «Удовлетворённость работой школьной столовой»
Оформление стенда «Уголок здорового питания»
Участие в конкурсе «Разговор о правильном питании», 1-5 классы
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
1. Положение о школьной столовой МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
2. Положение об организации горячего питания в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
3. Положение об организации питьевого прежима в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
4. Положение об обучающихся из социально незащищённых семей МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
5. Положение об организации рационального питания обучающихся на платной основе в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
6. Положение о бракеражной комиссии МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
7. Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
8. Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
9. Положение о порядке доступа в организацию общественного питания МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
10. Программа совершенствования организации горячего питания обучающихся МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
11. Акт проверки готовности пищеблока к началу 2024-2025 учебного года.
12. Приказ об организации питания (с указанием ответственного лица) на 2024-2025 учебный год.
13. Программа мероприятий по воспитанию культуры правильного питания на основе принципов здорового питания в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
14. Рабочая программа "Здоровое питание".
15. Приказ об организации питания обучающихся МБОУ СОШ им. М. И. Калинина на 2024-2025 учебный год.
16. Приказ о создании браккеражной комиссии.
17. Приказ об организации питьевого режима и обеспеченности экологически чистой питьевой водой на 2024-2025 учебный год в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
18. Приказ об утверждении графика приёма пищи в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина на 2024-2025 учебный год.
19. Приказ об организации горячего питания на 2024-2025 учебный год.
20. Приказ об утверждении общественной комиссии по контролю за качеством питания (с участием родителей) на 2024-2025 учебный год в МБОУ СОШ им. М. И. Калинина.
21. Постановление об утверждении размера платы за услуги по уходу и присмотру за несовершеннолетними обучающимися в ГПД 22. Меню 2024-2025 учебный год 7-10 лет
23. Меню 2024-2025 учебный год 11 лет и старше
Должностная инструкция шеф-повара школьной столовой МБОУ СОШ им. М. И. Калинина
Должностная инструкция повара МБОУ СОШ им. М. И. Калинина
Должностная инструкция кухонного рабочего МБОУ СОШ им. М. И. Калинина
Должностная инструкция ответственного за питание МБОУ СОШ им. М. И. Калинина
Анкета для обучающихся и родителей по удовлетворённости питанием
Справка по результатам социологического опроса учащихся об удовлетворённости организацией питания в школе октябрь 2024 г
Чек лист родительский контроль 07.10.2024